История о том как я учусь делать кукол. Возможно у меня не всегда хватает на это время... Но очень хочется.
Люблю рисовать и иногда занимаюсь декупажем.

П.П.С. Рисую как умею... Поэтому всяким знатокам просьба не осуждать...

Мама а зачем ты в куклу тучку кладешь?


Мама, а кукле не больно когда ты ей волосы пришиваешь?
Мы делаем такую куклу, которая является выражением нашего творчества, а то к чему мы прикладываем наше сердце, не может быть некрасивым. Даже если кому-то так и кажется. Спросите у этих людей – знакомы ли они с эстетикой отвратительного? А ведь это тоже искусство! Так что любое наше самовыражение в кукле имеет право на существование!
Наташа

П.П.П.С. :))) Я тут нашла как публиковать посты по времени автоматически и теперь пишу сразу много и разделяю все по дням. :)))

среда, 23 января 2013 г.

летающие пуанты...

Мои ходят в садик, подкашливают, сопят, но ходят, ттт, а я наслаждаюсь одиночеством :))))
И вот сложились такие пуанты с крылышками.
Участвую... Art-понедельники: ткань/холст

Simon Says.....Use Washi Tape !

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо.... кстати, а видтшь ли ты свои тканевые ленточки? я просто их обожаю!!!!

      Удалить
    2. Вижу, конечно! я все вижу))) И очень радуюсь, что идет в ход)

      Удалить
  2. крылышки пуантам очень в тему)))
    спасибо, что с нами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо за такое интересное задание :) а то я обычно или из ткани или из бумаги что-то делаю а тут и то и другое :))))

      Удалить
  3. интересная идея, необычное исполнение!
    класс!
    спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо, очень ваши задания вдохновляют, только вот бы времени побольше, чтобы успевать их выполнять :)))

      Удалить